Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V

A.B.S. 51026 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
48 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
BREMBO E 61 007 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
DIAMAX T3084 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
FTE
Тип сборки
Штепсельное соединение
FEBEST 2599-CLF-KIT Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Вес [кг]
0,015 кг
Длина упаковки [см]
4,1 см
Ширина упаковки [см]
3,9 см
Высота упаковки [см]
2 см
FERODO FHC6174 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
innesto r.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
FERODO FHC6175 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
KAWE S3013 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
LPR 3013 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
NK 843706 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Материал
полимерный материал
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес нетто [кг]
0,16 кг
OPEN PARTS FSC4109.00 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр поршня [мм]
19 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Количество крепежных отверстий
2
Количество присоединений
1
Материал
полимерный материал
PATRON PBC3013 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
innesto r.
SACHS 6283 600 575 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 029 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SAMKO M30021 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
TOPRAN 721 494 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей с центральным штекером
Соблюдать заправочные объемы системы
VALEO 874706 Рабочий цилиндр сцепления  для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) 1.6 16V
ограничение производителя
FTE
Ø отверстия 1 [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Вес [кг]
0,232 кг