Гарантия
Условия Гарантии на товар :
ЧТУП «Партсбай торг» гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).
1. Условия предоставления гарантийных обязательств. Товары, на которые гарантия не распространяется:
Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/, приобретателем следующих условий:
- установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
- наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- наличия заключения СТО о причине неработоспособности товара и/или дефектовочную ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.), содержащее следующую информацию: марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар, год выпуска, тип и объем двигателя, VIN-код автомобиля, время эксплуатации товара на автомобиле, описание дефекта, суть претензии. Заключение должно быть сделано на отдельном листе бумаге с указанием реквизитов СТО, фамилией и подписью сотрудника ответственного за диагностику неисправности и скреплено печатью.
- соответствия установленного товара спецификации автомобиля;
- диагностическая карта (электронная распечатка) о неисправности до замены и после установки новой детали (для товара, производства BOSCH);
При этом для приобретателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у ЧТУП «Партсбай торг».
Для потребителей /покупателей/ – физических лиц предоставление потребителем /покупателем/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя /покупателя/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара потребителем /покупателем/ могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей автомобиля при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- на комплектующие изделия и (или) составные части автомобиля, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
Гарантийный случай не наступает и ЧТУП «Партсбай торг» не несет ответственности за качество товара перед потребителем /покупателем/, приобретателем:
- если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
- если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;
- если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
2. Условия гарантии на автомобильные аккумуляторы:
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ:
Подбор АКБ: Приобретайте АКБ, соответствующую параметрам Вашего автомобиля. Использование АКБ большей или меньшей ёмкости может привести к ее преждевременному выходу из строя.
Условия гарантии на автомобильные аккумуляторы:
ВНИМАНИЕ: Глубоко разряженная АКБ не может быть признана дефектной. Зарядка АКБ производится Потребителем за свой счет.
- При соблюдении требований настоящего Положения и исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в данном гарантийном талоне.
- Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, реализуемые ЧТУП «Партсбай торг» для легковых автомобилей – 24 (двадцать четыре) месяца и 12 (двенадцать) месяцев для грузовых автомобилей и автобусов.
- Срок гарантии на АКБ, используемые не по прямому назначению, в автомобилях такси, и АКБ, емкостью менее 30Ah составляет 6 месяцев.
- Гарантийный срок начинается со дня продажи. Гарантия распространяется на производственные дефекты (короткое замыкание в аккумуляторе и обрыв цепи батареи).
- Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией. Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а отказ произошел по вине завода-производителя (брак производства), АКБ заменят на новую.
- Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установкой нового полноценного гарантийного срока. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками, производится возврат уплаченной за товар денежной суммы.
- Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный в результате невыполнение требований правил эксплуатации, не квалифицированным обращением с электролитом, а также при несоблюдении данной инструкции, ГОСТ 959-2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей (ТКП 298-2011 утв. Приказом Минтранса № 149-Ц от 21.03.2011г.). Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта.
ГАРАНТИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДЕЙСТВУЮТ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА АКБ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрооборудования автомобиля или несоблюдения требований по обслуживанию.
- при отсутствии гарантийного талона, а также, если талон не заполнен или заполнен с исправлениями: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, местонахождение торговой точки, подпись потребителя /покупателя/ или подпись продавца;
- при отсутствии фирменных наклеек на АКБ;
- при несоответствии технических данных автомашины и АКБ;
- при механических, химических или термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления АКБ;
- при нарушении правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения АКБ, указанных в данной Положении или ТКП 298-2011 (Стартерные аккумуляторные батареи. Нормы и правила обслуживания);
- при помутнении электролита в ячейках АКБ и (или) при разрушении пластин, выражающемся в большом количестве шлама;
- при отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора;
- при искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ неквалифицированным специалистом (параметры плотности измеряются после зарядки батареи);
- при отсутствии контроля за уровнем электролита в АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и, как следствие, к оплыванию активной массы;
- на АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами;
- при не предоставлении АКБ для обязательного гарантийного обслуживания в сроки, указанные в разделе «Условия гарантийного обслуживания» данного талона;
- при невыполнении инструкции по эксплуатации АКБ, что привело к взрыву аккумулятора;
- при замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.
3. Гарантийные обязательства на шинную продукцию
Гарантийный срок на шины составляет 24 месяца с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
- При отсутствии заполненного гарантийного талона.
- При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
- При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
- При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
- При превышении установленного скоростного режима.
- При перегрузке транспортного средства.
- При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
- При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
- При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
- При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
- Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
- При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
- При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
- При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.
Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:
- Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
- После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
- В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
- При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.
При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.
Хранение шин:
Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ24779-81.