Главный цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)

A.B.S. 61916X Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56 мм
Размер резьбы
1x M12x1.0
Вес [кг]
0,69 кг
AKRON-MALÒ 88162 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
для артикула №
7120
BREMBO C 23 018 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
CAR 7120 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Материал
Чугун
для артикула №
7120
Размер резьбы
1xM12x1
DIAMAX T2075 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
12 X 1
FEBI BILSTEIN 14126 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,658 кг
Соблюдать сервисную информацию
FERODO FHC5004 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,71 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25 см
Ширина упаковки [см]
13 см
Высота упаковки [см]
6,8 см
GIRLING 1204150 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
KAWE M7113 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Тормозная установка
Bendix
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
LPR 7113 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
NK 832307 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Размер резьбы
12 x 1
Диаметр [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Материал
Чугун
ограничение производителя
BENDIX
Вес нетто [кг]
0,77 кг
OPEN PARTS FCM2005.00 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Ø отверстия [мм]
19 мм
Размер резьбы
M12x1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр скобы рессоры [мм]
34 мм
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M12x1
Материал
Серый чугун
ORIGINAL IMPERIUM 23343 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Длина [мм]
400 мм
Вес [г]
143 г
Внутренний диаметр 1(мм)
12 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
12 мм
Шаг резьбы 1 [мм]
1 мм
Шаг резьбы 2 [мм]
1 мм
PATRON PBC7113 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Межосевое расстояние [в мм]
56 мм
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
BDX
PROTECHNIC PRH4016 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
M12x1
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
SAMKO F07402 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Тормозная установка
Bendix
SWAG 70 91 4126 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,658 кг
Соблюдать сервисную информацию
TRW PND150 Главный цилиндр сцепления  для LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV)
ограничение производителя
BENDIX
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!